Support

Поддержка

Комплексные решения по образованию в Канаде для любого уровня владения языком и бюджета Узнай больше

Мы основали CANPASS Group потому, что мы проделали подобный путь сами и знаем, как сделать опыт пребывания в новой стране более легким и для Вас.

Нам важно, чтобы данные обещания были выполнены, и чтобы Вы или Ваши дети получили образование, которое станет основой достойного будущего.

Видеть как получают дипломы, начинают карьеру и преуспевают иностранные студенты в Канаде – вот что является главным мотиватором для CANPASS. Это то, чего лишены многие образовательные и туристические агентства у Вас в городе. Они не видят Ваших успехов, но и не касаются ежедневных сложностей становления Вашей жизни в новой стране. А ведь от того, как устроен быт, зависят успехи в учебе и в работе.

CANPASS – это, прежде всего, группа поддержки. Мы учились в Канаде, живем и работаем здесь с 2002 года. Накопленными за это время опытом и связами мы делимся со всеми, кто работает с нами.

Среди иностранных студентов, особенно востребованы и популярны такие наши услуги:
Поиск жилья

По запросу студентов или их родителей, наш партнер Агентство Custodianship.ca оформит проживание в канадской семье или студенческом общежитии, поможет снять квартиру или комнату.

Общежитие при колледже, аренда квартиры или проживание в семье с питанием – CANPASS помогает разобраться, что Вам больше подходит, как правильно оформить документы, защитить свои права и построить отношения с теми, кто предоставляет жилье.

Нужна квартира или ищите студента-квартиранта:

Оставь заявку
Опекунство

Для несовершеннолетних студентов опекун – самый важный человек в Канаде пока им не исполнится 18 лет (19 в Британской Колумбии). Наш партнер Агентство Custodianship.ca предоставит опекуна, которому Вы сможете доверить своего ребенка.

С CANPASS Вы можете быть уверены, что интересы Вашего несовершеннолетнего ребенка защищены вдали от дома. Опекунская декларация – необходимый документ для получения любого типа визы несовершеннолетним ребенком, путешествующим в Канаду без родителей. Ваш ребенок получает 24/7 контакт в чрезвычайных ситуациях, эмоциональную и академическую поддержку, а также помощь в бытовых вопросах.

Узнать больше
Встреча и проводы в аэропорт

С этого начинается Ваш опыт жизни в Канаде.

Как правило, это стоит $120(встреча)/$80(проводы), но своих студентов CANPASS встречает бесплатно или часто предоставляет возможность временного хранения чемоданов с вещами, пока студенты навещают семью на каникулах.

Узнать больше
Коррекция резюме и ориентация на рынке труда

Резюме, составленное в соответсвии с канадскими стандартами - это тот минимум, который потребуется любому иностранному студенту.

Часто имея дело с трудоустройством студентов, CANPASS Group бесплатно отредактирует резюме и даст совет по поиску работы.

Отправьте резюме

Нужны более подробные советы по карьере в Канаде – Вы найдете много полезного в нашем блоге в категории «Работа и Карьера»

Сеть контактов

Наши связи работают на Вас: репетиторы, агенты по недвижимости, врачи, дантисты, психологи, налоговые бухгалтеры, страховые агенты - если Вам нужен специалист в вопросах, касающимся жизни в Канаде, у нас есть их телефон или даже два.

CANPASS Group находится в постоянном контакте с этническими диаспорами в Канаде. Мы празднуем вместе сдачу экзаменов, выпускные, День Канады, Новый Год, Пасху или Наурыз, а главное – собираемся на кофе или на эскскурсии по Канаде, потому что располагаем групповыми скидками.

Присоединяйтесь
Student Price Card

Все студенты-клиенты CANPASS получают в подарок возможность скидок 10%- 15% на все любимые брэнды.

Вы - еще не наш студент?

В CANPASS Group все равно можете стать «своим»! Вступайте в группу ВКонтакте, приглашайите друзей, поставьте Лайк в ФБ – и карта скидок Ваша!

CANPASS считаeт процесс адаптации студентов успешным, когда мы видим, что у них появились новые друзья, они обсуждают новые места, маршруты и незнакомые ранее блюда, когда толерантная многонациональная культура Канады уже не кажется чужой.

Новая жизнь в Канаде безусловно вдохновляет независимостью, и одновременно пугает ответственностью за собственные решения. На наших глазах взрослеют все наши студенты: и 12-летние, и 32-летние. Свою вершину в Канаде берет каждый. Наша задача - их просто поддержать.

^

Support

SUPPORT

Comprehensive solutions for all budgets and levels of language proficiency Learn More

We founded CANPASS because we took this journey ourselves – and wanted to make it a better experience for others.

It’s about keeping promises. It’s about getting an education that sticks. About building a future. About working and staying and succeeding at your goals. But true success as an international student is about more than that.

It’s about making friends. About sharing and caring. It’s about learning a whole new way of life and culture and food and habits. It’s about being excited and finding freedom and independence, and, at the same time, missing everything and everyone, familiar.

Watching our clients grow and succeed in Canada is where we get our motivation. This privilege is not available to agents in your city or country. They do not get to see your successes; they do not get to support you during the everyday struggle of living in a new country.

CANPASS is first of all your support group.

The following services are most in demand by international students:
Accommodation

We find a homestay or book a place at a student residence for you or your child.

Living in a student residence, rented apartment or with a homestay family – CANPASS helps you understand what home to choose, how to prepare paperwork, protect your rights, and build a relationship with your landlord.

Need accommodation or looking for a roommate?

Submit an application
Custodianship

For minor international students, a custodian is the most important person in Canada until they turn 18 (19 in British Columbia). We will find a reliable person to be the caring custodian of your child.

With CANPASS you can be confident that your child is protected while living away from home. A Custodianship Declaration is a document required for any type of Visa application meant for a child that is traveling without parents. Your child will receive 24/7 emergency contact, emotional and academic support, and help with their everyday routine.

Learn More
Airport Reception

Your life in Canada begins with that moment.

As a rule, other agencies charge $120(meeting)/$80(drop off) for this service. CANPASS meets its students at the airport free of charge. In some cases, we can also offer storage for luggage while a student is visiting his/her home country.

Submit an application
Resume Support

A resume that is created according to Canadian standards is the minimum requirement for a successful job search.

CANPASS often provides employment support to international students and is able to edit your resume and advise you on your job search.

Submit Your CV

Do you need career advice in Canada? – Go to the Job & Career section in our blog.

Sharing Connections

Our connections are working for you: tutors, real estate agents, doctors and dentists, psychologists, and accountants – if you need an expert on living in Canada, we have a phone number or two.

CANPASS is in contact with ethnic diaspora in Canada. Together we celebrate passing exams and graduations, Canada Day , New Years, Easter and Nauryz, and we meet for coffee or take advantage of group discounts to discover Canada.

Join Us
Student Price Card

All CANPASS clients have a 10-15% discount on many favourite brands.


Not a CANPASS student yet?

You can easy become “ours” in CANPASS! Join us at VK or FB, invite friends and the discount is yours!


CANPASS considers itself a success when students fully adapt to life in Canada. When we see that they’ve made new friends or are discussing new places and new food, then we know that tolerant and multicultural Canada is no longer a foreign place to them.

A new life in Canada inspires our students with independence and teaches them responsibility at the same time. They grow before our very eyes: whether they are 12 or 32 year old. They learn to climb the mountain of life.

Our task is simply to support them.

^