Изучай английский В Канаде

Комплексные решения по образованию в Канаде для любого уровня владения языком и бюджета

Узнай больше
Study English

Английский и французский - основные языки международного общения, и оба являются официальными языками Канады. Свободное владение английским - это знак глобального статуса и ключ к успешному будущему в любой стране мира.

CANPASS тщательно подбирает языковые школы для своих студентов.

ELS Language Centers

Лучшее место для тех, кто готовится к сдаче языковых тестов, таких как TOEFL или IELTS и планирует учиться дальше. ELS разрабатывает методологию и администрирует процесс сдачи TOELF во всем мире. Те, кому нужно выучить или улучшить уровень владения английским в короткие сроки, найдут незаменимыми Супер Интенсивную и Супер Интенсивную Плюс программы. Учитесь у экспертов! ELS заключила партнерские отношения с основными университетами Канады и США.

Map центр Торонто, Юг (King & Yonge)
Price от $325 CAD в неделю

Hansa Language Centre

Философия языкового центра Ханса основывается на идее о том, что студент достигает наилучших результатов, когда обучающая программа максимально адаптирована к его интересам. Эта школа предлагает курсы английского, французского и более 20 других языков. Уроки английского можно брать утром и вечером, что особенно удобно взрослым, которые работают.

Map центр Торонто, Север (Yonge & Eglinton)
Price от $190 CAD в неделю

ILAC – International Language Academy of Canada

Эта известная в Торонто школа предлагает уникальные языковые программы для тех, кто планирует продолжить свое образование в учебных заведениях Канады и других англоязычных стран. Дипломы и сертификаты ILAC признаются в 65 высших учебных заведениях Северной Америки. А четыре бутикового стиля кампуса ILAC, прекрасно приспособленные для учебы и отдыха, заполнены молодежью из более чем 70-ти стран мира.

Map центр Торонто, Йорквиль (Bloor & Yonge)
Price от $320 CAD в неделю

ILCS Language Schools - Toronto

Только в ILCS можно получить настоящий опыт двуязычия – учить английский и жить во франкоязычной семье и наоборот. ILCS предлагает, пожалуй, самый богатый выбор обучающих программ по английскому и французскому языкам в своих отделениях в Ванкувере,Торонто и Монреале. В дополнение к страндартным курсам, ILCS разработала специальные курсы английского для профессионалов (бизнесменов, журналистов, медицинских работников) и применяет инновационные методы преподавания, такие как английский в кинематографе и видео, английский и социальные сети, или английский и музыка.

Map центр Торонто, Юг (University & Dundas); Ванкувер, Монреаль
Price от $320 CAD в неделю

GTLS - The Greater Toronto Language School

Расположенная в тихом районе Миссиссаги, эта небольшая школа известна своей семейной атмосферой и индивидуальным подходом к студентам. Опытные учителя и общая атмосфера энтузиазма особенно способствуют успеху начинающих изучать язык. А профессионалы, менеджеры и все, кому требуется более индивидуальный подход к обучению, работают над конкретными навыками владения языком в малых группах.

Map Стритсвилль, Миссиссага
Price от $190 CAD в неделю

Omnicom

В 2016 году, языковая школа Omnicom, работая в Торонто и Калгари с 1974 года, вошла в состав группы международного языкового образования Stafford House и теперь уже в новом качестве продложает гордо представлять Канаду. Удачное расположение кампусов в центре района Северный Йорк в Торонто и в центре города Калгари, новые классы, дружественная атмосфера и главное, качественное предподавание языка – вот почему мы стремились к партнерству с этой школой. Отзывы наших студентов, которые учились в этой школе, воспользовшись сезонными скидками, – самые положительные!

Map Северный Йорк (Онтарио), Калгари (Альберта)
Price от $310 CAD/неделю

Canpass тщательно выбирает своих партнеров. Мы убеждены, что подходящая атмосфера также важна, как и правильно подобранная учебная программа. Выберите для себя наиболее комфортное место.

^

Learn English in Canada

Comprehensive solutions for any budgets and levels of language proficiency

Learn More
Study English

English and French are two of the three international business languages, and they are both official languages of Canada. The ability to read, write and understand English is a mark of global status and the key to your future anywhere in the world. Adding French to your communication skillset will further elevate you while significantly improving your chance for a successful future in Canada.

At CANPASS, we are as selective of our language schools as we are of our students.

ELS Language Centers

This is the best school for those who want to prepare for English tests such as TOEFL and IELTS. The ELS has developed and administered TOELF around the world. If you’re in a hurry, take advantage of ELS’s Super Intensive and Super Intensive Plus programs. Learn from the experts! The ELS is partnered with many major colleges and universities in Canada and the United States.

Map lower downtown Toronto (King & Yonge)
Price from $350 CAD/week

Hansa Language Centre

Hansa’s philosophy is based on the concept that students benefit most from a language program that is customized to their unique needs. This school offers courses in English, French and over 20 other foreign languages. English is taught in the morning and evening classes, which makes this school the best for busy adults.

Map the upper downtown Toronto (Yonge & Eglinton)
Price from $190 CAD/week

ILAC – International Language Academy of Canada

Partnering with 65 universities and colleges across Canada, this school provides a unique offering of language programs for those who want to continue their education in Canada and any other English-speaking countries. ILAC’s four boutique style campuses with modern lounges and common areas are active places filled with mingling youth from more than 70 countries around the world!

Map downtown Toronto, Yorkville (Bloor & Yonge)
Price from $340 CAD/week

ILCS Language Schools - Toronto

This school offers classes in English and French on its campuses in Toronto, Vancouver, and Montreal. ILCS has some of the richest program variety available in Canada. In addition to the standard English courses that are present at many schools, ILCS offers specialized English courses for professionals (Business, Journalism and Medical English) and applies innovative teaching methods such as English through Film & Video, Social Media, and Music.

Map lower downtown Toronto (University & Dundas)
Price from $270 CAD/week

GTLS - The Greater Toronto Language School

Located in a quiet area of Mississauga, this small school provides the most personalized experience you can get. An enthusiastic team of experienced teachers makes this school a great place for beginners as well as for those who require a more customized approach to learning – professionals, executives and mature students.

Map Streetsville, Mississauga
Price from $190 CAD/week

Omnicom

In 2016, language school Omnicom became a part of Stafford House, a group of English language schools located in 10 world major cities. Since 1974, Stafford House Canada (formerly Omnicom) has offered English high quality English training in Toronto and Calgary. Convenient location of campuses in downtown of North York (Ontario) and Calgary (Alberta), new classrooms, friendly atmosphere, and most importantly, highly trained teaching staff are the reasons we are partners with this school. Our clients, who graduated Stafford House, reported having excellent service and wonderful experience during their study.

Map North York (Ontario); Calgary (Alberta)
Price from $310 CAD/week

Canpass carefully selects its partners. We strongly believe that right environment is as important as a right program. Choose the most comfortable place for yourself.

^