Get a free consultation with Canpass Group expert
What are you interested in?
Комментарий
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Close
Ask a question

By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy

 
 

Visas to Canada

Type of Canadian Visas, requirements and potential reason for refusal

Visas to Canada
Type of Canadian Visas, requirements and potential reason for refusal
To continue to stay in Canada, citizens of most countries must obtain a Visa. There are several types of Canadian Visas, depending on the purpose of the trip and the desired length of stay in the country:
To continue to stay in Canada, citizens of most countries must obtain a Visa. There are several types of Canadian Visas, depending on the purpose of the trip and the desired length of stay in the country:
Our services for applying for all types of visas do not include government fees (IRCC fees), and include the following:
Our services for applying for all types of visas do not include government fees (IRCC fees), and include the following:
Consultation and justification of the reason for arrival
Filling out visa application forms
Checking and submitting your documents to the embassy
Notification of any changes in the status of your application
Consultation and justification of the reason for arrival
Filling out visa application forms
Checking and submitting your documents to the embassy
Notification of any changes in the status of your application

Visitor visa to Canada

In order to start the procedure for applying for a visitor visa to Canada, a foreigner needs an invitation from a citizen of Canada, someone with permanent residency status, or a documented reason for arrival (business conference, short-term program, summer camp).

According to Canadian immigration law, the people that can confirm an invitation and request approval of a visa application are next of kin, acquaintances and friends. It is important to take into account that the inviting party will have to prove the details of the relationship to the applicant. A visitor’s visa to Canada is issued on average within a month from the date of application, but the processing time may vary depending on the applicant’s citizenship.

Parents and grandparents of Canadian citizens or permanent residents can obtain a special visa called a Supervisor, which allows them to stay in Canada for up to two years without pause.
The visitor visa also includes a tourist visa, which is needed to travel to Canada. The main documents required to receive a tourist visa are a description of the travel route, copies of airline tickets and confirmation of hotel reservations.
In order to start the procedure for applying for a visitor visa to Canada, a foreigner needs an invitation from a citizen of Canada, someone with permanent residency status, or a documented reason for arrival (business conference, short-term program, summer camp).

According to Canadian immigration law, the people that can confirm an invitation and request approval of a visa application are next of kin, acquaintances and friends. It is important to take into account that the inviting party will have to prove the details of the relationship to the applicant. A visitor’s visa to Canada is issued on average within a month from the date of application, but the processing time may vary depending on the applicant’s citizenship.

Parents and grandparents of Canadian citizens or permanent residents can obtain a special visa called a Supervisor, which allows them to stay in Canada for up to two years without pause.
The visitor visa also includes a tourist visa, which is needed to travel to Canada. The main documents required to receive a tourist visa are a description of the travel route, copies of airline tickets and confirmation of hotel reservations.
Visitor visa
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Visitor visa for parents of students - Canpass clients
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Super Visa
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy

Visitor visa
$650 CAD
Order
Visitor visa for parents of students — Canpass clients
$500 CAD
Order
Super Visa
$700 CAD
Order

Student visa to Canada

If you plan to study in Canada for more than 6 months, then you need to obtain a student visa (Study Permit). The valid period of a student visa is determined by the duration of study, with an additional 90 days. 3 additional months are provided in order for an international student to decide whether they are leaving the country or continuing their studies.

To obtain a study visa to Canada, all of the following requirements must be met:
If you plan to study in Canada for more than 6 months, then you need to obtain a student visa (Study Permit). The valid period of a student visa is determined by the duration of study, with an additional 90 days. 3 additional months are provided in order for an international student to decide whether they are leaving the country or continuing their studies.

To obtain a study visa to Canada, all of the following requirements must be met:
1
The student is enrolled in an educational institution included in the register of approved DLIs (Designated Learning Institutions), which are given the right to accept citizens of other countries for training.
2
The student personally or through legal representatives (parents, sponsors) confirms his solvency. It is mandatory that the student’s financial account has enough money to pay for tuition fees, housing costs and the student’s overall living expenses in Canada.
3
The prospective student can prove to their visa officer that they are coming for study purposes, and that they will not stay longer than the prescribed period detailed in their visa.
4
The student has a history of previous trips abroad, as well as no previous convictions and/or other offenses.
5
The student must be healthy, confirmed by a medical commission certificate provided at a special institution.
1
The student is enrolled in an educational institution included in the register of approved DLIs (Designated Learning Institutions), which are given the right to accept citizens of other countries for training.
2
The student personally or through legal representatives (parents, sponsors) confirms his solvency. It is mandatory that the student’s financial account has enough money to pay for tuition fees, housing costs and the student’s overall living expenses in Canada.
3
The prospective student can prove to their visa officer that they are coming for study purposes, and that they will not stay longer than the prescribed period detailed in their visa.
4
The student has a history of previous trips abroad, as well as no previous convictions and/or other offenses.
5
The student must be healthy, confirmed by a medical commission certificate provided at a special institution.
Minor students must provide a declaration of guardianship. This is proof of mutual consent between the parents and the citizen/resident of Canada being appointed as the legal representative for the child until they reach the age of majority. The Declaration of Guardianship contains all the necessary contact details for the child’s legal representatives in Canada. Often the role of a guardian can be performed by staff from language or private schools, but not from HEIs. a child is sent to study alone or with only one parent, the written consent from the second parent is also required.
Minor students must provide a declaration of guardianship. This is proof of mutual consent between the parents and the citizen/resident of Canada being appointed as the legal representative for the child until they reach the age of majority. The Declaration of Guardianship contains all the necessary contact details for the child’s legal representatives in Canada. Often the role of a guardian can be performed by staff from language or private schools, but not from HEIs. a child is sent to study alone or with only one parent, the written consent from the second parent is also required.
Temporary resident visa for short-term studies up to 6 months
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Student (Long Stay) Visa - Study Permit - for School Graduates
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Student (Long Stay) Visa - Study Permit - For Postgraduate and Master / PhD Students
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy

We offer

We offer

Temporary resident visa for short-term studies up to 6 months
The service includes enrollment to an educational institution

$650 CAD
Order
Student (Long Stay) Visa - Study Permit - for School Graduates
The service includes enrollment to an educational institution
$650 CAD
Order
Student (Long Stay) Visa - Study Permit - For Postgraduate and Master / PhD Students

The service includes applying for a Co-op Work Permit (on demand)

$950 CAD
Order

Work visa to Canada

This visa is needed for those who are going to work temporarily in Canada and have an invitation to work from a Canadian employer. There are several types of work permits:
This visa is needed for those who are going to work temporarily in Canada and have an invitation to work from a Canadian employer. There are several types of work permits:
1
Co-op Work Permit — a mandatory work permit for internship while studying. Such permission is tied to the training program at the educational institution, and the duration of work practice should not exceed 50% of the entire program. It is important to note that this work experience does not count towards the application for permanent resident status in Canada.
2
Post-Graduate Work Permit (PGWP) — this is a work visa for graduates after completing their programs. It is an open work permit that does not require an employer reference, and grants the graduate the right to work in any province for anywhere from 8 months to 3 years.
3
Employer Specific Work Permit (LMIA based Work Permit) — a work permit issued on the basis of a job offer from a specific employer in Canada. This employer has proven to the public service their willingness and interest in hiring an international worker, especially in the case of certain specialists and workers. If the employer has applied (LMIA) and received approval to hire international laborers, then the work visa will be tied to that organization. An international worker can only be employed in this way for as long as is detailed in the work visa.
4
Open Work Permit — Canada cooperates with more than 30 countries around the world for the exchange of students and young professionals within the framework of the International Experience Canada (IEC) programs. An Open Work Permit is issued for a duration of one or two years following the selection rounds for these programs.
1
Co-op Work Permit — a mandatory work permit for internship while studying. Such permission is tied to the training program at the educational institution, and the duration of work practice should not exceed 50% of the entire program. It is important to note that this work experience does not count towards the application for permanent resident status in Canada.
2
Post-Graduate Work Permit (PGWP) — this is a work visa for graduates after completing their programs. It is an open work permit that does not require an employer reference, and grants the graduate the right to work in any province for anywhere from 8 months to 3 years.
3
Employer Specific Work Permit (LMIA based Work Permit) — a work permit issued on the basis of a job offer from a specific employer in Canada. This employer has proven to the public service their willingness and interest in hiring an international worker, especially in the case of certain specialists and workers. If the employer has applied (LMIA) and received approval to hire international laborers, then the work visa will be tied to that organization. An international worker can only be employed in this way for as long as is detailed in the work visa.
4
Open Work Permit — Canada cooperates with more than 30 countries around the world for the exchange of students and young professionals within the framework of the International Experience Canada (IEC) programs. An Open Work Permit is issued for a duration of one or two years following the selection rounds for these programs.
Co-op Work Permit
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Post-Graduation Work Permit
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Open Work Permit
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy
Open Work Permit under C41 exemption
Leave a request and we will contact you shortly
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy

We offer

We offer

Co-op Work Permit

The service includes an additional explanation about the right to obtaining a visa (on demand)

$500 CAD
Order
Post-Graduation Work Permit
The service includes an additional explanation about the right to obtaining a visa (on demand)
$500 CAD
Order
Open Work Permit
The service includes an additional explanation about the right to obtaining a visa (on demand)
$950 CAD
Order
Open Work Permit under C41 exemption
The service includes an additional explanation about the right to obtaining a visa (on demand)
$550 CAD
Order
Первичная консультация по вопросам получения визы
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Восстановление статуса временного резидента Restoration Visitor Record, Study Permit, Work Permit
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Продление долгосрочной студенческой визы (разрешения на учебу), внутри Канады, при наличии действующего разрешения на учебу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

List of Canpass Group services

Book a free consultation
By clicking the button, you accept the service terms and conditions and privacy policy

Запишитесь на консультацию с экспертом Canpass Group
Что вас интересует?
Комментарий
Close
Остались вопросы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

 
 

Визы в Канаду

Типы виз в Канаду, требования для их получения и причины отказа

Визы в Канаду
Типы виз в Канаду, требования для их получения и причины отказа
Для пребывания на территории Канады гражданам России, стран СНГ и Ближнего Востока, а также большинства стран Европы, не состоящих в Евросоюзе, необходимо получить визу. Визы в Канаду бывают нескольких типов, в зависимости целей поездки и желаемых сроков пребывания в стране:
Для пребывания на территории Канады гражданам России. стран СНГ и Ближнего Востока, а также большинства стран Европы, не состоящих в евросоюзе, необходимо получить визу. Визы в Канаду бывают нескольких типов, в зависимости целей поездки и желаемых сроков пребывания в стране:
Наши услуги по подаче на все типы виз не включают государственные пошлины (сборы IRCC), и включают следующее:
Наши услуги по подаче на все типы виз не включают государственные пошлины (сборы IRCC), и включают следующее:
Консультация и обоснование причины приезда
Заполнение форм для подачи на визу
Проверка и подача ваших документов в посольство
Оповещение об изменение статуса заявления
Консультация и обоснование причины приезда
Заполнение форм для подачи на визу
Проверка и подача ваших документов в посольство
Оповещение об изменение статуса заявления

Гостевая (туристическая) виза в Канаду

Для того, чтобы начать процедуру оформления гостевой или как ее часто называют, туристической визы в Канаду иностранцу необходимо приглашение от гражданина Канады, либо от человека, имеющего статус резидента (постоянно проживающего на территории страны), либо документально подтвержденная причина приезда (бизнес-конференция, краткосрочная программа, летний лагерь).

Согласно иммиграционному законодательству Канады, в список людей, которые могут предоставить офицеру визовой службы подтверждение о приглашении иностранца и просьбе одобрения заявки на гостевую визу, входят ближайшие родственники, знакомые и друзья. Важно учитывать, что приглашающей стороне придется доказывать офицеру визовой службы ваши родственные, близкие или дружеские связи. Виза визитера в Канаду оформляется в среднем в течение месяца с момента подачи заявления, но сроки рассмотрения могут варьироваться в зависимости от гражданства заявителя.

Родители, бабушки и дедушки канадских граждан или постоянных резидентов могут получить особую визу, которая называется супервиза, по которой они смогут безвыездно находиться в Канаде до двух лет.
К гостевому типу виз также относится и туристическая виза, которая нужна для путешествий по Канаде. Основными документами, для ее получения являются описание маршрута путешествия, копии авиабилетов и подтверждение брони отеля.
Для того, чтобы начать процедуру оформления гостевой или как ее часто называют, туристической визы в Канаду иностранцу необходимо приглашение от гражданина Канады, либо от человека, имеющего статус резидента (постоянно проживающего на территории страны), либо документально подтвержденная причина приезда (бизнес-конференция, краткосрочная программа, летний лагерь).

Согласно иммиграционному законодательству Канады, в список людей, которые могут предоставить офицеру визовой службы подтверждение о приглашении иностранца и просьбе одобрения заявки на гостевую визу, входят ближайшие родственники, знакомые и друзья. Важно учитывать, что приглашающей стороне придется доказывать офицеру визовой службы ваши родственные, близкие или дружеские связи. Виза визитера в Канаду оформляется в среднем в течение месяца с момента подачи заявления, но сроки рассмотрения могут варьироваться в зависимости от гражданства заявителя.

Родители, бабушки и дедушки канадских граждан или постоянных резидентов могут получить особую визу, которая называется супервиза, по которой они смогут безвыездно находиться в Канаде до двух лет.
К гостевому типу виз также относится и туристическая виза, которая нужна для путешествий по Канаде. Основными документами, для ее получения являются описание маршрута путешествия, копии авиабилетов и подтверждение брони отеля.
Туристическая виза
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Туристическая виза для родителей студентов - клиентов Canpass
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Родительская виза - Super Visa
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Туристическая
виза в Канаду
$650 CAD
Заказать
Туристическая виза для родителей студентов - клиентов Canpass
$500 CAD
Заказать
Родительская виза - Super Visa
$700 CAD
Заказать

Студенческая виза в Канаду

Если вы планируете проходить обучение в Канаде более 6 месяцев, то вам необходимо получить студенческую визу (Study Permit). Срок действия студенческой визы определяется сроком прохождения обучения, к которому добавляется 90 дней. 3 дополнительных месяца предоставляются для того, чтобы иностранный студент определился, покидает ли он страну или продолжает обучение.

Для получения учебной визы в Канаду необходимо соблюдение всех нижеуказанных требований:
Если вы планируете проходить обучение в Канаде более 6 месяцев, то вам необходимо получить студенческую визу (Study Permit). Срок действия студенческой визы определяется сроком прохождения обучения, к которому добавляется 90 дней. 3 дополнительных месяца предоставляются для того, чтобы иностранный студент определился, покидает ли он страну или продолжает обучение.

Для получения учебной визы в Канаду необходимо соблюдение всех нижеуказанных требований:
1
Студент зачисляется в учебное заведение, входящее в реестр утвержденных DLI (Designated Learning Institutions), которым дано право принимать граждан других государств для прохождения обучения.
2
Студент лично или через своих законных представителей (родителей, спонсоров) подтверждает свою платежеспособность. Обязательно наличие на счету денежной суммы, достаточной для оплаты остатка платежа за обучение, стоимости перелета, стоимости жилья и расходов на проживание студента на территории Канады.
3
Будущий студент доказывает визовому офицеру, что цель приезда в Канаду — учеба, и он не будет оставаться в Канаде дольше положенного визой срока.
4
У студента есть история прежних выездов за границу, нет судимостей и иных правонарушений.
5
Студент должен быть здоровым, что подтверждается справкой о прохождении медицинской комиссии в специальном учреждении.
1
Студент зачисляется в учебное заведение, входящее в реестр утвержденных DLI (Designated Learning Institutions), которым дано право принимать граждан других государств для прохождения обучения.
2
Студент лично или через своих законных представителей (родителей, спонсоров) подтверждает свою платежеспособность. Обязательно наличие на счету денежной суммы, достаточной для оплаты остатка платежа за обучение, стоимости перелета, стоимости жилья и расходов на проживание студента на территории Канады.
3
Будущий студент доказывает визовому офицеру, что цель приезда в Канаду — учеба, и он не будет оставаться в Канаде дольше положенного визой срока.
4
У студента есть история прежних выездов за границу, нет судимостей и иных правонарушений.
5
Студент должен быть здоровым, что подтверждается справкой о прохождении медицинской комиссии в специальном учреждении.
Несовершеннолетним студентам необходимо предоставить опекунскую декларацию, то есть обоюдное согласие родителей и гражданина или резидента Канады на назначение законным представителем ребенка до достижения совершеннолетия. Опекунская декларация содержит все необходимые контактные данные законных представителей ребенка в Канаде. Часто роль опекуна может выполнять персонал языковых или частных школ, но не ВУЗов. Также, если ребенок отправляется на обучение один или с одним родителем, необходимо письменное согласие второго родителя на выезд.
Несовершеннолетним студентам необходимо предоставить опекунскую декларацию, то есть обоюдное согласие родителей и гражданина или резидента Канады на назначение законным представителем ребенка до достижения совершеннолетия. Опекунская декларация содержит все необходимые контактные данные законных представителей ребенка в Канаде. Часто роль опекуна может выполнять персонал языковых или частных школ, но не ВУЗов. Также, если ребенок отправляется на обучение один или с одним родителем, необходимо письменное согласие второго родителя на выезд.
Виза временного резидента для краткосрочной учебы (до 6 месяцев)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Студенческая (долгосрочная) виза - разрешение на учебу для выпускников школ
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Студенческая (долгосрочная) виза - разрешение на учебу для студентов на пост- дипломные программы и магистратуру / PhD
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы предлагаем
Виза временного резидента для краткосрочной учебы (до 6 месяцев)
Услуга включает зачисление
в учебное заведение
$650 CAD
Заказать
Студенческая (долгосрочная) виза - разрешение на учебу для выпускников школ
Услуга включает зачисление
в учебное заведение
$650 CAD
Заказать
Студенческая (долгосрочная) виза - разрешение на учебу для студентов на пост- дипломные программы и магистратуру / PhD
Услуга включает подачу на Co-op Work permit (если требуется)
$950 CAD
Заказать

Рабочая виза в Канаду

Рабочая виза в Канаду нужна тем, кто собирается временно работать в Канаде и имеет приглашение на работу от канадского работодателя. Разрешения на работу бывают нескольких видов:
Рабочая виза в Канаду нужна тем, кто собирается временно работать в Канаде и имеет приглашение на работу от канадского работодателя. Разрешения на работу бывают нескольких видов:
1
Co-op Work Permit — обязательное разрешение на работу для прохождения практики во время учебы. Такое разрешение привязано к программе обучения в учебном заведении, при этом срок рабочей практики не должен превышать 50% от всей программы. Важно знать, что такой рабочий опыт не засчитывается при подаче заявки на получение статуса постоянного резидента Канады.
2
Post-Graduate Work Permit (PGWP) — рабочая виза выпускника после окончания ВУЗа. Это открытое разрешение на работу без привязки к работодателю и с правом работы в любой провинции Канады сроком от 8 месяцев до 3 лет после окончания обучения.
3
Employer Specific Work Permit (LMIA based Work Permit) — разрешение на работу, выдаваемое на основе предложения о работе от конкретного работодателя в Канаде, который доказал государственной службе свою готовность и заинтересованность в найме иностранца, так как на канадском рынке труда есть недостаток в определенных специалистах и рабочих. Если работодатель подал заявку (LMIA) и получил одобрение для найма иностранной рабочей силы, то рабочая виза будет привязана к данной организации. Работать по такой визе можно только до обозначенного срока. Этот вид разрешения на работу подходит для тех, кого интересует переезд и иммиграция в Канаду по рабочей визе.
4
Open Work Permit — разрешение на работу, открытое для граждан более 30 стран мира, с которыми Канада сотрудничает по обмену студентами и молодыми специалистами в рамках программ International Experience Canada (IEC). Открытые рабочие визы типа Working Holidays выдаются на один или два года, по итогам проведения раундов отбора заявок.
1
Co-op Work Permit — обязательное разрешение на работу для прохождения практики во время учебы. Такое разрешение привязано к программе обучения в учебном заведении, при этом срок рабочей практики не должен превышать 50% от всей программы. Важно знать, что такой рабочий опыт не засчитывается при подаче заявки на получение статуса постоянного резидента Канады.
2
Post-Graduate Work Permit (PGWP) — рабочая виза выпускника после окончания ВУЗа. Это открытое разрешение на работу без привязки к работодателю и с правом работы в любой провинции Канады сроком от 8 месяцев до 3 лет после окончания обучения.
3
Employer Specific Work Permit (LMIA based Work Permit) — разрешение на работу, выдаваемое на основе предложения о работе от конкретного работодателя в Канаде, который доказал государственной службе свою готовность и заинтересованность в найме иностранца, так как на канадском рынке труда есть недостаток в определенных специалистах и рабочих. Если работодатель подал заявку (LMIA) и получил одобрение для найма иностранной рабочей силы, то рабочая виза будет привязана к данной организации. Работать по такой визе можно только до обозначенного срока. Этот вид разрешения на работу подходит для тех, кого интересует переезд и иммиграция в Канаду по рабочей визе.
4
Open Work Permit — разрешение на работу, открытое для граждан более 30 стран мира, с которыми Канада сотрудничает по обмену студентами и молодыми специалистами в рамках программ International Experience Canada (IEC). Открытые рабочие визы типа Working Holidays выдаются на один или два года, по итогам проведения раундов отбора заявок.
Разрешение на работу Co-op Work Permit
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Разрешение на работу после окончания ВУЗа (Post-Graduation Work Permit)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оформление Open Work Permit (для супругов студентов)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оформление продления Open Work Permit under C41 exemption (для супругов выпускников)
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы предлагаем
Разрешение на работу
Co-op Work Permit
Услуга включает дополнительное объяснение о праве на получение визы
(если требуется)
$500 CAD
Заказать
Разрешение на работу после окончания ВУЗа (Post-Graduation Work Permit)
Услуга включает дополнительное объяснение о праве на получение визы
(если требуется)
$500 CAD
Заказать
Оформление Open Work Permit
(для супругов студентов)
Услуга включает дополнительное объяснение о праве на получение визы
(если требуется)
$950 CAD
Заказать
Оформление продления
Open Work Permit under C41 exemption
(для супругов выпускников)
Услуга включает дополнительное объяснение о праве на получение визы
(если требуется)
$550 CAD
Заказать
Первичная консультация по вопросам получения визы
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Восстановление статуса временного резидента Restoration Visitor Record, Study Permit, Work Permit
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Продление долгосрочной студенческой визы (разрешения на учебу), внутри Канады, при наличии действующего разрешения на учебу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Перечень всех услуг Canpass Group
Часто задаваемые вопросы
Можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ получение канадской визы?
Нет, решение по выдаче визы принимают иммиграционные офицеры.
Сколько стоит туристическая виза в Канаду?
Цена туристической визы в Канаду (консульского сбора) в 2021 году составляет 100 CAD.
Сколько стоит рабочая виза в Канаду?
Цена рабочей визы в Канаду (консульского сбора) в 2021 году составляет 150 CAD.
Что такое Temporary Resident Visa?
Это визитерская виза, которая необходима для въезда в Канаду.
Что такое процесс Restoration?
Это процесс восстановления вашего статуса в Канаде.
Нужно ли мне сдавать биометрические данные при каждой подаче заявления на визу в Канаду?
Нет.
Нужно ли мне сдавать биометрические данные при подаче на визу в Канаду?
Да.
Можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ получение канадской визы?
Нет, решение по выдаче визы принимают иммиграционные офицеры.
Сколько стоит туристическая виза в Канаду?
Цена туристической визы в Канаду (консульского сбора) в 2021 году составляет 100 CAD.
Сколько стоит рабочая виза в Канаду?
Цена рабочей визы в Канаду (консульского сбора) в 2021 году составляет 150 CAD.
Что такое Temporary Resident Visa?
Это визитерская виза, которая необходима для въезда в Канаду.
Что такое процесс Restoration?
Это процесс восстановления вашего статуса в Канаде.
Нужно ли мне сдавать биометрические данные при каждой подаче заявления на визу в Канаду?
Нет.
Нужно ли мне сдавать биометрические данные при подаче на визу в Канаду?
Да.
консультация по визам в канаду
Запишись на бесплатную консультацию!